Жаккард: минимальная стоимость и максимальная долговечность
Эта ткань часто встречается в обивке мебели для общественных мест, поскольку ценится за свою неприхотливость, прочность и долговечность. Для автомобильной промышленности ее дополнительно адаптировали — добавили слой вспененного полимера и специальную подложку, чтобы этот слой не протирался. Полимер, кстати, является огнеупорным.
В итоге получился недорогой и очень простой в уходе материал, которым пользуются все без исключения автопроизводители. А если сравнивать его с другими тканями для салона, получится следующее:
- Дешевле экокожи, при этом лучше «дышит». Синтетическую кожу часто перфорируют, чтобы не создавать для набивки сидений «водяной бани». Кроме того, благодаря отверстиям вам не придется буквально прилипать к сидению на жаре и садиться на очень холодную поверхность зимой. Так вот — жаккард во всем этом не нуждается. Эта ткань сама по себе прекрасно пропускает воздух и водяной пар.
- Дешевле велюра и служит в несколько раз дольше. Жаккард — гладкий. У него нет ворса, который будет постепенно истираться и постоянно заламываться. Если вы что-то прольете на такой чехол, жидкость впитается быстрее, но и вывести пятно будет намного проще. Также здесь стоит упомянуть чрезвычайную прочность жаккарда — его непросто проткнуть даже острым ножом.
Кроме того, такая ткань не линяет после стирки в обычной бытовой машине и почти не выгорает на солнце.
Индивидуальный пошив авточехлов в Алматы
Оформительские возможности
К сожалению, они очень скромны и это — главный недостаток жаккарда. Да, чехлы из него можно выполнить в любой расцветке, снабдить узорами и постараться оформить максимально стильно, но сам вид ткани не предполагает впечатления «богатого» салона.
Именно по этой причине жаккард обычно используют либо в бюджетных моделях авто, либо в машинах, которые эксплуатируются очень интенсивно. В первом случае интерьер чаще всего уже выполнен с применением жаккарда на заводе, во втором — это просто единственный способ уберечь штатную обивку и при этом не менять чехлы каждые полгода.
Однако выход есть, и это — комбинирование. Здесь возможны почти любые сочетания, вплоть до вставок из натуральной кожи, но можно выделить и самые распространенные решения:
- Боковины и задняя часть из экокожи. Жаккард защищает только самые истираемые места, то есть само сидение, спинку и подголовник. Все остальное закрывается вполне стильным материалом, чаще всего — в темных тонах.
- Боковины и задняя часть из искусственной замши. Еще более дорогой вариант, который стоит выбирать, если вы уверены в своем чувстве стиля. Дело в том, что на заводе так не сделают точно, и такие чехлы могут быть как оригинальным хендмейд-аксессуаром, так и не самым уместным решением. В конечном итоге все зависит от конкретного автомобиля и акцентов, которые вы внесли в его внешний вид.
Пошив чехлов на авто в Алматы
Источник: mirchehlov.ru